Компания Volvo представила самую мощную серийную модель в своей истории. Это гибридный кроссовер XC90 T8 Twin Engine, доработанный в подразделении Polestar.
Пакет Polestar Performance Optimisation повышает отдачу силовой установки кроссовера с 400 л.с. и 640 Нм до 421 л.с. и 680 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,1 секунды – до 5,5 секунды. Эта прибавка никак не сказывается на экономичности: модель по-прежнему может проехать 100 км, потратив всего 2,1 литра топлива, преодолев первые 43 км на чистой электротяге.
Помимо доработки 2,0-литрового бензинового двигателя с компрессором и турбонагнетателем и электромотора, инженеры Polestar улучшили приемистость, скорость и точность переключения передач. Кроме того, появилась функция удержания передачи, которая позволяет избежать нежелательного переключения передач на поворотах при высоких боковых нагрузках.
Европейцам новый заводской тюнинг доступен уже сейчас, в США его начнут предлагать в октябре. На российском рынке гибридная модификация XC90 пока не представлена.
Неделей ранее Polestar представила пакет доработок для новых «родственников» кроссовера XC90 – седана S90 и универсала V90. Этот кит повышает отдачу 2,0-литрового дизеля D5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов