Компания Volvo распространила в соцсетях новый тизер седана S60 третьего поколения. В коротком ролике показана лицевая часть модели с фирменной оптикой «молот Тора» и шильдиком Polestar и крыша с люком.
Вышеупомянутый шильдик означает, что мы смотрим на S60 Polestar Engineered – так теперь называется программа доработок от бывшего придворного тюнера, недавно переквалифицировавшегося в самостоятельного производителя электромобилей. В иерархии Volvo модели Polestar Engineered будут располагаться на ступеньку выше версий R Design, S60 – первая из них.
Как и у дебютировавшего весной универсала V60 второго поколения, у третьего S60 будет плагин-гибридная модификация T8 Twin Engine на основе двухлитровой турбочетверки. Для основной линейки это топовый вариант с отдачей в 400 л.с. и 640 Нм (в американской спецификации), но в исполнении S60 Polestar Engineered мощность и крутящий момент поднимут до 415 л.с. и 670 Нм соответственно (в российской системе измерения – с 407 до 421 л.с.). Помимо форсированной гибридой установки, такой седан получит амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo и ряд других доработок, позаимствованных у спорткупе Polestar 1.
У нового Volvo S60 будет и менее мощная «розеточная» версия T6 Twin Engine, а со следующего года предложат еще и «умеренный» гибридный привод со стартером-генератором. Чего не будет совсем, так это дизелей – от них компания решила отказаться.
Мировая онлайн-премьера седана состоится уже 20 июня в ходе открытия нового завода Volvo в американском штате Южная Каролина – выпускать S60 будут только там.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов