Компания Polestar, перешедшая недавно под полный контроль Volvo, разрабатывает для шведского автопроизводителя мощную двухлитровую турбочетверку. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главного операционного директора Polestar Нильса Меллера.
Новый агрегат станет частью семейства Drive-E и получит сразу и турбину, и механический нагнетатель. Его предполагается использовать в спортивных моделях S60 Polestar и V60 Polestar вместо старой турбошестерки. Мощность составит не менее 350 л.с. Двигатель будет работать в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.
Кроме того, Polestar планирует зарядить флагманский кроссовер XC90. Сейчас топовой версией этой модели является 407-сильный гибрид T8 Twin Engine. Volvo открыла Polestar полный доступ к своим технологиям и теперь придворный тюнер может построить спортивный гибрид, в котором электромотор будет использоваться для повышения динамических характеристик, а не экономии топлива.
Напомним, Volvo и Polestar работают вместе с 1996 года. Автопроизводитель купил только дорожное подразделение – гоночная команда по-прежнему принадлежит Кристиану Далю, но теперь она называется Cyan Racing.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов