Еще прошлой весной Volvo Cars сообщала, что не справляется со спросом на кроссовер XC40 и поэтому наладит его производство в Китае. Теперь автопроизводитель объявил, что компактная модель встала на конвейер в Луцяо.
До сих пор Volvo XC40 выпускали только в бельгийском Генте. Предприятие в Луцяо, принадлежащее Geely, но находящееся в управлении Volvo, также производит соплатформенный кроссовер Lynk & Co 01 нового бренда, в котором шведам принадлежат 30%. Тот же завод в следующем году наладит выпуск еще одной модели на архитектуре CMA – электрического фастбэка Polestar 2.
Volvo XC40 дебютировал в позапрошлом году, к настоящему времени его продажи уже превысили 100 тысяч экземпляров. В 2018-м модель была признана автомобилем года в Европе. На нашем рынке маленький паркетник появился прошлой весной, сейчас за него просят от 2 268 000 рублей в версии со 150-сильным дизелем. Недавно стало известно, что до конца текущего года будет представлена полностью электрическая модификация XC40.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов