Компания Volvo Cars обновила кроссовер XC90 второго поколения – свою флагманскую модель, с появлением которой в 2014 году началась новейшая история бренда. Сам по себе рестайлинг оказался незначительным: изменилась радиаторная решетка, появились новые колесные диски и варианты окраски кузова.
Дизайн салона менять не стали вовсе, но добавили шестиместный вариант – в дополнение к стандартным пяти- и семиместным конфигурациям и особо роскошному четырехместному XC90 Excellence. Возможности персонализации интерьера были расширены за счет появления новых материалов.
Обновленный XC90 стал первым Volvo с системой рекуперации кинетической энергии при торможении. Она сочетается с теми же турбочетверками, что и прежде. Производитель уверяет, что новые модификации, к названию которых добавят литеру B, будут на 15% экономичнее нынешних. При этом плагин-гибридный вариант T8 Twin Engine сохранится и после рестайлинга.
В числе других новшеств – решения, позаимствованные у более свежих моделей девяностой и шестидесятой серий, построенных на той же платформе SPA: система предотвращения выезда на полосу встречного движения (впервые появилась у XC60), функция автоматического торможения при обнаружении движения в поперечном направлении и последняя версия фирменного информационно-развлекательного комплекса Sensus, которая теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto. Выпускать обновленный Volvo XC90 начнут в мае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов