Автопроизводитель Volvo Cars объявил о намерении создать новое подразделение, которое будет предоставлять услуги совместного использования авто. Основой для этой структуры станет шведская каршеринговая фирма Sunfleet, принадлежащая «Вольво» с 1998 года. На сегодняшний день у Sunfleet имеется около 50 тысяч подписчиков, в год совершается порядка 250 тысяч поездок.
С новым сервисом Volvo собирается выйти на общемировой рынок и расширить список предоставляемых услуг. О чем конкретно идет речь – станет известно в ближайшие месяцы. «Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и – что более важно – характер владения автомобилем будет меняться. В Швеции у нас уже имеется проверенная и приносящая прибыль концепция, и мы намерены расширить охват рынка, сделав ее глобальной», – заявил президент и генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. Руководить новым подразделением будет Бодил Эрикссон, сейчас занимающий должность вице-президента по продукции, маркетингу и коммуникациям Volvo в США.
С развитием технологий беспилотного управления грань между традиционными сервисами такси и краткосрочной арендой автомобилей будет постепенно стираться, поскольку клиент в обоих случаях становится пассажиром. Volvo активно работает над собственным автопилотом: прошлой осенью автопроизводитель объявил о создании совместного предприятия с Autoliv Inc, которое займется программным обеспечением для роботизированных машин, а чуть ранее заключил альянс с Uber.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов