Новый Jeep Gladiator, который дебютировал прошлой осенью в Лос-Анджелесе и уже вовсю продается на американском рынке, до европейских дилеров доберется только в следующем году. Тем не менее, познакомиться с пикапом будущие покупатели из Старого Света смогут уже 12-14 июля в рамках встречи поклонников бренда Camp Jeep, которая пройдет в Италии. Предвосхищая европейскую премьеру новинки, производитель раскрыл ее спецификации.
В отличие от США и, например, ближневосточных стран, в которых «Гладиатору» положен проверенный 3,6-литровый бензиновый атмосферник Pentastar V6, купить пикап в Европе можно будет только с 3,0-литровым турбодизелем V6. Его отдача составит около 260 л.с. и 600 Нм. Двигатель предложат в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и двумя системами полного привода.
Экстремальной комплектации Rubicon, в которой Gladiator и продемонстрируют на Camp Jeep, положена трансмиссия Rock-Trac с электронной блокировкой дифференциалов, отключаемым передним стабилизатором и мостами Dana 44. В версиях Sport и Overland, которые также будут доступны европейцам, используется полный привод Command-Trac с жестким подключением передней оси. Модификаций без раздаточной коробки для пикапа не предусмотрено.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов