К 2025 году группе Volkswagen придется продавать около 1 миллиона подзаряжаемых гибридов и электрокаров в год, чтобы соответствовать постоянно ужесточающимся требованиям по сокращению объема выбросов CO2. Как сообщает издание Automotive News Europe, к такому выводу в концерне пришли, сопоставив собственные планы развития с экологическими законодательными инициативами разных стран, в частности, Китая.
В настоящее время VW Group предлагает плагин-гибриды VW Golf GTE, VW Passat GTE, Audi A3 Sportback e-tron, Audi Q7 e-tron quattro, Porsche Panamera S E-Hybrid и Porsche Cayenne S E-Hybrid, а также электромобили VW e-Up, VW e-Golf и Audi R8 e-tron. Для такого крупного производителя продажи идут не слишком хорошо: совокупный объем реализации четырех «зеленых» моделей титульного бренда должен составить к концу этого года около 103 тысяч единиц за все время. Для сравнения, только за прошлый год Toyota продала 75 400 подзаряжаемых «Приусов», причем это была устаревшая модель – недавно японцы представили новое поколение. Всего же на счету «Тойоты» уже более 9 миллионов проданных гибридов. Альянс Renault-Nissan в 2015 году реализовал по всему миру 85 000 машин на электрической тяге.
Учитывая, что все гибриды и электрокары «Фольксвагена» построены на базе моделей с ДВС, концерн может легко увеличить объемы их производства в случае, если спрос вырастет. Существующие мощности уже позволяют выпускать свыше 75 тысяч автомобилей с альтернативными силовыми установками в год, но пока они не востребованы. Тем не менее, группа VW готовится представить 20 «зеленых» новинок к концу текущего десятилетия. В их число войдут два премиальных электрокара, нацеленных на конкуренцию с моделями Tesla – суперкар Porsche на основе концепта Mission E и кроссовер Audi Q6 e-tron.
В начале этого года Volkswagen представил новую архитектуру MEB, разработанную специально для подзаряжаемых гибридов и электромобилей. Большая часть новых моделей будет построена именно на этой платформе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов