Компания Volkswagen завершила производство своего флагманского седана — модели Phaeton. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Дрездене.
Представительский Volkswagen Phaeton являлся долгожителем в модельном ряду марки. Впервые эту машину показали в 2002 году на автосалоне в Женеве. Однако автомобиль так и не смог оправдать надежд руководства Volkswagen — несмотря на хорошие технические характеристики, Phaeton продавался хуже более именитых конкурентов из Mercedes, BMW и родственной компании Audi.
Новое поколение Phaeton в Дрездене выпускаться не будет. Однако построенную специально для этой модели Стеклянную Мануфактуру — завод с прозрачными стенами — в компании решили не закрывать, перепрофилировав ее под сборку эксклюзивных концептов и электрокаров.
В последние годы единственным рынком, где Phaeton пользовался хоть каким-то успехом, был Китай. Поэтому специально для китайского рынка Volkwagen создал полноразмерный седан Phideon. О планах продаж этой модели за пределами Поднебесной пока ничего не известно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов