О том, что премьера новых седана BMW M3 и купе BMW M4 состоится в этом сентябре, шеф спортивного подразделения баварской марки Маркус Флаш рассказал в своем «Инстаграме» еще в конце прошлого месяца. Теперь тематический ресурс BMWBLOG выяснил через собственные источники детали относительно очередности вывода модификаций на рынок.
Первыми в продажи поступят заднеприводные M3 и M4 с 480-сильной версией 3,0-литровой турбошестерки, шестиступенчатой механикой и задним приводом. Они появятся уже в начале следующего года и будут иметь уникальный дизайн бамперов и колесных дисков, а также собственную цветовую палитру.
510-сильные BMW M3/M4 Competition с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом станут доступны лишь к концу 2021 года. Еще позднее выйдет новый M3 CS, который уже был замечен шпионами на испытаниях. Также ходят слухи об экстремальных M3/M4 CSL, но если подобные спорткары действительно появятся, это произойдет ближе к середине жизненного цикла базовых моделей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов