Фотографии и сведения об изменениях в оснащении обновленных Insignia «Опель» опубликовал еще в начале декабря, но технические подробности стали известны только сейчас: семейство официально дебютировало на автосалоне в Брюсселе.
Базовым лифтбэку и универсалу после рестайлинга доступны 1,4-литровый турбомотор на 145 л.с. и 236 Нм, 2,0-литровый турбомотор на 200 л.с. и 350 Нм и 1,5-литровый дизель на 122 л.с. и 300 Нм. Старший бензиновый агрегат теперь сочетается с девятидиапазонным автоматом, прочим положена шестиступенчатая механика.
Одновременно дебютировал «горячий» Insignia GSi. Он также сменил восьмиступенчатый автомат на девятиступенчатый, а отдача его 2,0-литрового двигателя снизилась с 260 л.с. и 400 Нм до 230 л.с. и 350 Нм. В результате машина утратила резвость, но стала экономичнее на 18%. Как и младшие «Инсигнии», вариант GSi обзавелся усовершенствованными фарами IntelliLux, новыми камерой заднего вида и мультимедийной системой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов