Компания Cadillac анонсировала экстремальные версии и без того «горячих» седанов CT4-V и CT5-V. В их названиях появится приставка Blackwing.
Вообще-то такое имя носит 4,2-литровый V8 от четырехдверки CT6-V, но младшим моделям вряд ли стоит рассчитывать на такой агрегат. Более вероятно, что они сохранят свои двигатели – 2,7-литровую турбочетверку и 3,0-литровый V6, которые у обычных автомобилей серии V выдают 329 и 360 л.с. соответственно. Вероятно, их немного форсируют, но до уровня прежних спортседанов – 470-сильного ATS-V и 649-сильного CTS-V – «блэквинги» явно не дотянут.
Зато любителям погонять обещают механическую коробку передач – сейчас для CT4 и CT5 доступны только автоматы, а также перенастроенные шасси и электронные системы. Тираж обеих моделей Blackwing будет ограничен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов