Марка Cadillac представила финальную версию своего первого электромобиля – кроссовера Lyriq. За исключением некоторых деталей, она почти не отличается от одноименного концепта, дебютировавшего летом 2020 года.
Это пятиметровый автомобиль с колесной базой больше трех метров и багажником на 793-1723 литра. Он построен на специализированной платформе General Motors – Ultium. Единственный 255-киловаттный электромотор вращает задние колеса, батарея емкостью в 100 киловатт-часов поддерживает 190-киловаттную зарядку и обеспечивает запас хода свыше 483 км.
В базе Cadillac Lyriq получит 20-дюймовые колесные диски, опционально их можно будет заменить на 22-дюймовые. Также для кроссовера будут доступны система частичного автопилотирования Super Cruise, 33-дюймовый экран, премиальная акустика на 19 динамиков – среди прочего.
Американцы смогут заказать «Лирик» в сентябре этого года, он будет стоить от 59 990 долларов. Серийный выпуск модели начнется в первом квартале 2022 года. Ранее сообщалось, что этот электромобиль появится и в Россию, причем ему отводится ключевая роль в стратегии бренда на нашем рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов