Cadillac CT5, дебютировавший этой весной в качестве преемника модели CTS, обзавелся спортивной модификацией с индексом V. Ее показали в Детройте одновременно с младшим CT4-V.
CT5-V наследует спортседану CTS-V, однако равноценной такую замену не назовешь: вместо 6,2-литрового V8 с механическим нагнетателем, выдающего 649 л.с. и 855 Нм, новинку снабдили 3,0-литровым твин-турбо V6 на 360 л.с. и 542 Нм. Динамические характеристики пока не раскрываются. В числе других особенностей – дифференциал eLSD, 19-дюймовые диски, уникальный задний диффузор, «четырехствольный» выхлоп.
Подобно CT4-V, CT5-V получил безальтернативный 10-ступенчатый автомат, модификации с задним и полным приводом, подвеску Magnetic Ride Control 4.0, тормоза Brembo и опциональный продвинутый круиз-контроль Super Cruise.
Учитывая, что флагманский CT6-V с 4,2-литровым 550-сильным V8 представили еще прошлой весной, теперь линейка спортивных седанов Cadillac V-Series полностью обновлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов