В связи с тем, что люксовые бренды вроде Bentley, Rolls-Royce и Maserati принялись осваивать новый для себя сегмент SUV, в Cadillac задумались о выпуске особо роскошной версии внедорожника Escalade. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на официального представителя американской компании Дэйва Колдуэлла.
По словам последнего, коммерческий успех модели побудил маркетологов Cadillac провести исследования относительно перспектив выпуска более мощной и богато оснащенной модификации, однако в настоящее время никакие конкретные решения по этому вопросу не приняты. Сейчас Escalade стоит в США в пределах $72,970-97,940, а гипотетический топовый вариант должен получить шестизначный ценник. Ранее в этом году глава Cadillac Йохан де Нисшен говорил, что автопроизводитель не планирует создавать заряженный Escalade-V, но может вывести на рынок «подогретый» Escalade Vsport.
В России Cadillac Escalade текущего, четвертого поколения появился в начале этого года. Изначально сборку организовали на заводе GM Auto в Санкт-Петербурге, но из-за кризиса предприятие было законсервировано, и производство модели для нашей страны перенесли на белорусский «ЮНИСОН». Цены при этом не изменились: за базовую версию просят от 4 миллионов 340 тысяч рублей, за удлиненную – на 250 тысяч больше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов