Автомобильный журнал

Cadillac не станет удлинять седан CT6

07 апреля 2015 13:00
Cadillac
image
Поделитесь с друзьями

Седан Cadillac CT6, дебютировавший на прошлой неделе в Нью-Йорке, не получит удлиненную версию. Об этом сообщает издание caranddriver.com со ссылкой на исполнительного вице-президента General Motors Марка Рейса.

По словам топ-менеджера, CT6 – это не новый флагман «Кадиллака». Для конкуренции с длиннобазными Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class американская марка выпустит отдельную модель. Подробности не раскрываются, но ранее босс Cadillac Йохан де Нисшен говорил, что это произойдет ближе к 2020 году. Предположительно, четырехдверку с самым большим расстоянием между осями назовут CT8 или CT9.

Напомним, размеры Cadillac CT6 – 5184x1879x1472 мм, колесная база – 3106. Для сравнения, габариты стандартного варианта BMW 7-Series после рестайлинга 2012 года составляют 5079x1902x1471 мм, колесная база – 3070 мм.

Кроме того, Марк Рейс опроверг возможность появления спорткара Cadillac в ближайшее время. По его словам, бренд к этому не готов, к тому же выпуск подобного автомобиля вряд ли как-то повлияет на имидж Cadillac.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Cadillac CT6
Текст: Александр Орехов
Фото: Cadillac
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013