Седан Cadillac CT6, дебютировавший на прошлой неделе в Нью-Йорке, не получит удлиненную версию. Об этом сообщает издание caranddriver.com со ссылкой на исполнительного вице-президента General Motors Марка Рейса.
По словам топ-менеджера, CT6 – это не новый флагман «Кадиллака». Для конкуренции с длиннобазными Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class американская марка выпустит отдельную модель. Подробности не раскрываются, но ранее босс Cadillac Йохан де Нисшен говорил, что это произойдет ближе к 2020 году. Предположительно, четырехдверку с самым большим расстоянием между осями назовут CT8 или CT9.
Напомним, размеры Cadillac CT6 – 5184x1879x1472 мм, колесная база – 3106. Для сравнения, габариты стандартного варианта BMW 7-Series после рестайлинга 2012 года составляют 5079x1902x1471 мм, колесная база – 3070 мм.
Кроме того, Марк Рейс опроверг возможность появления спорткара Cadillac в ближайшее время. По его словам, бренд к этому не готов, к тому же выпуск подобного автомобиля вряд ли как-то повлияет на имидж Cadillac.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов