Вслед за обновлением китайского XT5 «Кадиллак» провел модернизацию того же кроссовера для рынка США. В модель внесли 40 изменений.
Рестайлинговый вариант Cadillac XT5 отличается радиаторной решеткой и бамперами в духе XT4 и XT6, новыми колесными дисками. Адаптивная светодиодная оптика теперь входит в стандартную комплектацию. Всего предусмотрено три уровня оснащения – Luxury, Premium Luxury и Sport, причем в последнем случае кроссоверу положены перенастроенные рулевое управление и подвеска. В салоне установлены: информационно-развлекательный комплекс CUE в последней версии с восьмидюймовым тачскрином, более крупное салонное зеркало-дисплей с увеличенным разрешением. Среди систем безопасности – ночное видение, обнаружение пешеходов при движении назад, улучшенный парковочный ассистент.
К 3,6-литровому 314-сильному атмосфернику V6 добавилась 2,0-литровая 240-сильная турбочетверка, знакомая по XT4, а восьмиступенчатый автомат заменили девятиступенчатым. Полный привод по умолчанию предлагается только для «спортивной» версии. Американские продажи кроссовера стартуют уже этим летом, а до России он должен добраться к зиме.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов