Прошлым летом глава Cadillac Йохан де Найсен пообещал «серьезно освежить» седан XTS. Теперь обещание можно считать исполненным: автопроизводитель официально представил автомобиль 2018 модельного года.
Дизайн экстерьера Cadillac XTS, впервые показанного еще в 2011 году, был приведен в соответствие с актуальным стилем премиального подразделения General Motors. Машине заменили переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку, оба бампера и другие элементы обвеса. Из-за этих преобразований общая длина седана уменьшилась на 1,1 дюйма – до 200,9 дюйма (5103 мм). Появились новые 19- и 20-дюймовые колесные диски, передние тормоза Brembo вошли в стандартное оснащение.
В салоне, помимо новых цветов и материалов отделки, появились более комфортные передние сиденья и фирменный мультимедийный комплекс CUE последнего поколения, дебютировавший в прошлом году на седане CTS. Кроме того, инженеры усовершенствовали подвеску, повысив ездовой комфорт, и улучшили шумоизоляцию. Мотор остался прежний – 3,6-литровый V6. В стандартном исполнении он выдает 304 л.с. и 355 Нм а в битурбированной версии для модификации Cadillac XTS V-Sport – 410 л.с. и 500 Нм.
Цены пока не объявлены. Как долго седан еще продержится на рынке – неизвестно, но очевидно, что эта новая версия станет для него последней. Ранее де Найсен говорил, что XTS покинет конвейер в 2019 году, не получив прямого преемника.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов