Компания Cadillac официально представила спортивный седан CT4-V. Это самая мощная версия новой компактной модели, заменяющей в линейке бренда четырехдверку ATS. Что интересно, стандартный CT4 нам покажут позднее. Соответственно, на данный момент раскрыта лишь самая общая информация о новинке.
Cadillac CT4-V получил 2,7-литровую турбочетверку, которая по оценке производителя выдает 325 л.с. и 500 Нм. При этом двигатель еще не прошел сертификацию SAE, поэтому итоговые цифры могут немного отличаться. Для сравнения, ATS-V оснащался 3,6-литровым V6 на 470 л.с. и 601 Нм. Мотор CT4-V агрегатируется только с 10-ступенчатым автоматом, привод может быть и задним, и полным. В первом случае седан оснащается адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0. В числе других особенностей – задний самоблок, 18-дюймовые диски, передние тормоза Brembo, система выбора режимов движения с индивидуальной настройкой V-Mode и опциональный круиз-контроль Super Cruise.
Подробности о модели будут опубликованы через несколько недель, когда состоится презентация базового Cadillac CT4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов