В ближайшие 3 года линейка Cadillac удвоится, расширившись до десяти моделей. Об этом на условиях анонимности агентству Reuters сообщили два источника, знакомые с ситуацией.
Открывает череду новинок дебютировавшее в Детройте гибридное купе ELR. За ним последуют флагманский седан с предполагаемым именем LTS, компактный кроссовер, 7-местный внедорожник и конкурент BMW 1 Series. Кроме того, существующие модели получат новые версии. Так седан ATS должен превратиться в купе и кабриолет.
На данный момент официально подтвержден лишь сам факт расширения линейки. Вице-президент Cadillac Боб Фергюсон заявил, что этот шаг является частью глобальной стратегии превращения компании в «подлинно люксовый бренд». «У нас уже есть база из очень хороших продуктов, и мы прилагаем много усилий, чтобы стать еще лучше», — добавил топ-менеджер. В свою очередь, шеф-дизайнер бренда Марк Адамс пообещал «надрать задницу» немцам и отвоевать у них часть рынка. Весьма амбициозные планы, учитывая, что Cadillac – одна из очень немногих автомобильных марок, продажи которой упали в Соединенных Штатах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов