Суперкар Ferrari F8 Tributo, дебютировавший этой весной в Женеве, получил открытую версию. Ее по традиции назвали Spider.
Родстер оснащен жесткой крышей, которая автоматически поднимается и убирается за 14 секунд на скоростях до 45 км/ч. Весит новинка на 20 кг легче своего прямого предшественника – 488 Spider – и всего на 20 кг тяжелее экстремального 488 Pista Spider. Прибавка по сравнению с купе составила 70 кг.
Как и Tributo, F8 Spider получил 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм в сочетании с семиступенчатым роботом. До 100 км/ч «спайдер» разгоняется за те же 2,9 секунды, а вот вторую сотню набирает на 0,4 секунды дольше – за 8,2 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой в 340 км/ч.
Заказать новый открытый Ferrari можно уже сейчас, но поставки начнутся лишь в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов