У гибридного купе Ferrari GTB появился собрат – родстер 296 GTS. Его жесткая двухсекционная крыша складывается и поднимается сервоприводом за 14 секунд на скоростях до 45 км/ч.
Дизайн кузова постарались сделать максимально приближенным к суперкару со стационарным верхом, поэтому аэродинамические характеристики остались примерно на том же уровне. На корме расположился выдвижной спойлер, увеличивающий прижимную силу на 100 кг.
Силовая установка перенесена без изменений: сочетание 3,0-литрового 633-сильного V6 и 167-сильного электромотора обеспечивает пиковую мощность в 830 л.с. и позволяет заднеприводному спайдеру разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды – в точности как весящему на 70 кг меньше купе. А вот время разгона до 200 км/ч увеличилось с 7,3 до 7,6 секунды. Максималка превышает 330 км/ч.
Емкость тяговой батареи составляет всего 7,45 киловатт-часа, поэтому в режиме электромобиля любой Ferrari 296 проезжает не более 25 километров, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Для обоих кузовов доступен трековый пакет с дополнительными элементами обвеса, гоночными шинами, амортизаторами и креслами и облегченной конструкцией.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов