Компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявила о намерении вложить свыше 5 миллиардов евро в свое итальянское производство в период с 2019-го по 2021-й годы. Эти инвестиции преимущественно пойдут на создание гибридных и полностью электрических автомобилей.
Первым новым электрокаром «Фиата» станет 500e второго поколения. В отличие от оригинальной модели, созданной на базе обычной малолитражки, новый 500e получит платформу, разработанную специально для электромобилей.
Нынешний Fiat 500e выпускают в Мексике и продают в некоторых американских штатах – в очень ограниченных количествах, поскольку для производителя это глубоко убыточная модель: ныне покойный глава FCA Серджио Маркионне прямо просил поклонников бренда не приобретать ее. Новый 500e, очевидно, будет чистокровным «итальянцем» и попадет на европейский рынок. Никакие технические характеристики на данный момент не раскрываются.
В общей сложности в 2019-2021-х годах FCA организует в Италии производство 13 новых или обновленных моделей, а также наладит выпуск атмосферных и турбированных бензиновых двигателей FireFly объемом 1,0 и 1,3 литра и гибридных силовых установок на их основе.
Ранее в этом году были представлены стратегии развития входящих в FCA брендов Jeep, Alfa Romeo и Maserati. Во всех случаях планы включают производство новых гибридов и электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов