Еще осенью 2018 года на автосалоне в Сан-Паулу латиноамериканское подразделение концерна Fiat представило концепт купеобразного кроссовера Fastback. Теперь же эта модель стала серийной.
Пока новинку рассекретили только снаружи – фотографии салона еще не опубликованы, однако известно, что в продажу она поступит уже осенью. Первым рынком для нее станет родная Бразилия.
К сожалению, никаких технических подробностей пока нет, но мы знаем, что речь идет о машине длинной немногим более четырех метров, построенной на одной платформе с седаном Fiat Cronos, хетчбэком Argo и свежим кроссовером Pulse. У последнего, скорее всего, позаимствуют водительский интерфейс с 7-дюймовой виртуальной приборкой и 10,1-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса.
По предварительным данным, Fiat Fastback получит на выбор два турбодвигателя – 1,0-литровый 130-сильный и 1,3-литровый 185-сильный. Они будут агрегатироваться с вариатором либо шестиступенчатой автоматической трансмиссий.
Ожидается, что «Фастбэк» станет одной из самых дорогих моделей Fiat в бразильской товарной линейке. Он составит конкуренцию Volkswagen Nivus. У последнего, к слову, имеется европейский аналог – Taigo, но «Фиат» свое кросс-купе в Европу вряд ли отправит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов