Британская марка MINI привезла на международный автосалон в Нью-Йорке полностью электрическую версию своей классической модели. Построенный в единственном экземпляре трехдверный автомобиль получил красный кузов с белыми полосами на капоте и такой же крыше и желтый логотип MINI Electric спереди и на ступицах колес.
Никаких характеристик производитель не раскрыл, упомянув лишь использование мощного электромотора. Этот шоу-кар, фактически, является предвестником первого серийного электромобиля MINI, который выйдет в 2019 году – через 60 лет после появления оригинальной модели. Его концептуальную версию компания показала прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. Известно, что силовую установку электрокара будут выпускать немецкие заводы BMW, а сборку самой машины наладят на основном предприятии в Оксфорде.
На данный момент в линейке MINI имеется только одна «зеленая» модель – плагин-гибридный кроссовер MINI Cooper SE Countryman ALL4, способный перемещаться только на электротяге со скоростью до 125 км/ч. При этом еще 10 лет назад было построено около 600 экспериментальных электромобилей MINI E для масштабной программы тестирования, по результатам которого в 2013 году концерн выпустил электрокар BMW i3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов