Компания Mini вывела на российский рынок лимитированную версию трехдверного хетчбэка – Paddy Hopkirk Edition. Она посвящена гонщику из Северной Ирландии Патрику «Пэдди» Хопкирку, который в 1964 году принес классическому Mini первую победу на ралли Монте-Карло. Он выступал под номером 37 – и именно столько экземпляров модели доступно на нашем рынке, причем приобрести их можно только онлайн.
Подобно историческому Mini Cooper S, спецверсия получила кузов красного оттенка Chili Red и белую крышу. На боковые двери нанесен номер 37. Радиаторную решетку, вставки в воздухозаборники бампера и капота, дверные ручки, лючок топливного бака и логотипы бренда сделали глянцевыми черными – как и обрамление светодиодных фар и задних фонарей. Экстерьер дополнен аэродинамическим пакетом JCW и автографами гонщика на капоте и багажной двери. Также на капоте имеется белая полоса с номером той машины 1964 года – 33 EJB. Базовые 17-дюймовые диски за доплату можно заменить 18-дюймовыми, заодно получив датчики RDCi и шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ROF. На накладках поворотников, чехле ключа и задних стойках также изображен победный номер.
Уникальности салону добавляют накладки на пороги со светящейся надписью, глянцевые поверхности Piano Black на передней панели и автограф Хопкирка на декоративной планке со стороны пассажира. А вот двигатель предсказуемо оставили стандартный – 192-сильную четверку (280 Нм) в сочетании с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В стандартное оснащение включены спортивные передние сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Harman/Kardon, парковочный ассистент, большой набор систем безопасности.
Цена вопроса – 2,8 миллиона рублей. При заказе потребуется предоплата в 37 тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов