Завод Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе выпустил последний в истории Aventador. Им стал ярко-голубой родстер LP 780-4 Ultimae.
В компании особо подчеркивают, что тираж «Авентадора» превзошел совокупный объем производства всех ее предыдущих моделей с двигателями V12: было построено без малого 11,5 тысяч машин. При этом серийные купе и родстеры, получившие за 11 лет несколько модификаций, не только выпускались в специальных версиях – вроде Aventador LP 700-4 Miura Homage – но и поделились шасси с рядом практически самостоятельных моделей: Veneno, Centenario, SC18 Alston, Sian FKP 37 и Countach LPI 800-4. Все они, включая новейший «Кунташ», уже обрели своих владельцев.
В следующем году Lamborghini представит преемника Aventador. Он также будет оснащен V12, но это будет совершенно новый двигатель, который к тому же включат в состав гибридной силовой установки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов