На интернет-аукционе eBay был продан необычный лот – суперкар Lamborghini Diablo, практически полностью уничтоженный пожаром. От автомобиля остался лишь каркас с некоторыми деталями подвески. Ни силовой установки, ни кузовных панелей, не говоря уже о салоне, у этого премиального автохлама нет. Тем не менее, на лот поступило 26 предложений и в итоге у сожженного «Дьявола» появился новый владелец, выложивший за эти «останки» вполне серьезную сумму – 4 600 долларов США. Сложно сказать, подлежит ли машина восстановлению и сколько может стоить ее возвращение к жизни.
Diablo был первым и последним Lamborghini, разработанным и выпускавшимся в период, когда итальянской маркой владел Chrysler. Всего с 1990-го по 2001 год было построено 2 884 таких суперкара в кузовах купе и родстер. Семейство включало несколько модификаций, в том числе – особо быструю Super Veloce. Изначально модель оснащалась 5,7-литровым 499-сильным V12, а после рестайлинга 1999 года мощность выросла до 536 л.с. На старшие версии GT и VT 6.0 устанавливались 6,0-литровые моторы на 583 и 558 л.с. соответственно.
В 2001 году на смену Diablo пришел Murcielago, а тот, в свою очередь, уступил место нынешнему Aventador в 2011 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов