В феврале прошлого года Lamborghini обновил полноприводный родстер Huracan, добавив к его названию приставку Evo, а теперь аналогичную трансформацию пережила и заднеприводная модель. Как и в случае с оригинальными суперкарами, автомобиль, у которого ведущими являются только задние колеса, отличается от собрата со схемой 4x4 дизайном кузова и более скромными характеристиками двигателя. Тем не менее, собственного предшественника – Huracan LP 580-2 Spyder – новый Huracan Evo RWD Spyder превосходит и в мощности, и в динамике.
В данном случае 5,2-литровый V10 развивает 610 л.с. и 560 Нм. Этого достаточно, чтобы набрать сотню за 3,5 секунды и разогнаться до максимальных 324 км/ч. Все эти показатели лучше, чем у оригинального родстера. При этом «сухая» масса машины не изменилась. Помимо переработанного по тем же лекалам, что и у купе, аэродинамического обвеса, Spyder получил новые настройки системы контроля тяги с учетом заднеприводной конфигурации.
На европейском рынке Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder будет стоить от 175 838 евро, не считая налогов, на американском – от 229 428 долларов. Также объявлены цены для Великобритании, Китая, Японии – но не для России. Продажи обновленного родстера стартуют этим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов