Подразделение Polo Storico компании Lamborghini завершило реставрацию экспериментального суперкара Miura SVR, построенного в единственном экземпляре. Работа заняла целых 19 месяцев.
Miura SVR был создан на базе S-модели 1968 года. Машина восемь раз сменила владельцев в Италии, а в 1974 году была куплена немцем Хайнцем Страбером, который и заказал ее переделку в SVR. Через пару лет суперкар оказался в Японии, где послужил источником вдохновения для серии комиксов Circuit Wolf и масштабных моделей, пользующихся популярностью у коллекционеров.
Теперь автомобиль восстановили, приведя его в соответствие со спецификациями 1974 года. При этом в «Миуру» установили более удобные кресла, четырехточечные ремни безопасности и съемный каркас безопасности. В остальном купе повторяет модель P400 Jota, созданную тест-пилотом «Ламбо» Бобом Уолласом, которая и стала основой для первоначальной SVR-версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов