В Америке Lincoln уже отказался от седанов, зато для Китая подготовил новую модель с таким типом кузова. Четырехдверка с историческим именем Zephyr дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу.
Это серийное воплощение концепта Zephyr Reflection, показанного ранее в этом году на Шанхайском автосалоне. Модель разработали совместно с Changan, использовав ту же платформу, что и в кросс-купе Ford Evos – еще одном исключительно китайском продукте.
Размеры Lincoln Zephyr – 4982x1865x1485 мм, колесная база – 2930 мм. Модель получила два варианта оформления внешности, колесные диски на 18 или 19 дюймов. В салоне «Зефира» установлены визуально совмещенные 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов и 27-дюймовый тачскрин мультимедийки Sync 4 с беспроводным обновлением ПО и управлением голосом. В сборке присутствует ассистент вождения CoPilot-360.
Единственный двигатель – 2,0-литровая 246-сильная бензиновая турбочетверка, сочетающаяся с восьмидиапазонным автоматом. Порядок цен – от 255 000 до 342 000 юаней.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов