Компания Mazda официально представила новый BT-50. Как и было обещано еще в 2016 году, пикап сменил донора: теперь в его основе лежит не Ford Ranger, а Isuzu D-Max.
Для начала нам показали вариант с двойной кабиной, предназначенный для австралийского рынка. Позднее в Таиланде начнут делать Mazda BT-50 и для других стран, но войдет ли в их число Россия – пока не известно.
Габариты новинки – 5280x1870x1790 мм, расстояние между осями – 3125 мм. Лицевая часть грузовичка выполнена в стилистике легковых «Мазд». В срисованном с Isuzu салоне имеются оригинальные передняя панель и руль. Среди прочего, предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с девятидюймовым экраном.
В движение пикап приводит безальтернативный 3,0-литровый дизель на 190 л.с. и 450 Нм. Он может сочетаться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. Предусмотрены как задний, так и полный привод. Позднее в линейку могут добавить другие двигатели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов