О намерении Mazda добавить электрическому кроссоверу MX-30 ротор в качестве генератора для увеличения запаса хода во второй половине текущего финансового года, который закончится 31 марта 2023-го, было объявлено ещё этой весной. Теперь же стала известна точная дата премьеры: новую модификацию представят 13 января на мероприятии в Брюсселе.
Обычный Mazda MX-30 оснащается установленным спереди 145-сильным электромотором и батареей на 35,5 киловатт-часа. Её заряда хватает всего на 200 км пути по циклу WLTP, что значительно меньше, чем у конкурентов. Выбор такого блока аккумуляторов в компании объясняли тем, что модель адресована, главным образом, городским жителям, которые в среднем проезжают в день 40-70 км. При этом версия с роторной надстройкой была анонсирована ещё в 2019-м.
Она будет называться Mazda MX-30 R-EV. Характеристики пока держат в тайне: производитель уточнил лишь, что по дальности пробега новинка будет сопоставима с обычным топливным паркетником.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов