Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3, дебютировавший в Лос-Анджелесе осенью 2014 года, пережил первое обновление. Автомобиль 2018 модельного года представили в Калифорнии.
Отныне в стандартное оснащение всех версий входит система экстренного торможения Smart City Brake Support, предотвращающая столкновения на скоростях до 30 км/ч. Также кроссовер обзавелся системой контроля тяги G-Vectoring Control, которая ранее уже была предложена для ряда моделей «Мазды». Кроме того, для повышения ездовых качеств инженеры доработали подвеску, установили новые опоры двигателя и улучшили отзывчивость дроссельной заслонки. Плюс ко всему была усилена шумоизоляция.
В перечне новых опций – цветной проекционный дисплей, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью настроек, новый руль с подогревом. Все модификации Mazda CX-3 в США оснащаются 2,0-литровым бензиновым мотором SKYACTIV-G на 146 л.с. и 198 Нм и шестиступенчатым автоматом, привод может быть передним или полным, в обоих случаях предусмотрено три комплектации и два пакета опций. Цены варьируются от 20 110 до 26 414 долларов. В России CX-3 не продается – нам из кроссоверов пока доступен только новый CX-5, но скоро обещают вывести на рынок новый CX-9.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов