Mazda не станет выпускать никаких «заряженных» версий нового родстера MX-5. Об этом сообщил руководитель проекта Нобухиро Ямамото в интервью topgear.com.
Главный разработчик считает, что важно не зацикливаться на цифрах – ни на мощности, ни на максимальном крутящем моменте. С его точки зрения, удовольствие от вождения MX-5 важнее отдачи его мотора. Господин Ямамото также опроверг слух о подготовке турбированного родстера, заявив, что даже не рассматривал такую возможность, поскольку использование турбины противоречит духу этой модели. Это означает, что маленький спорткар будет доступен только с двумя атмосферниками SKYACTIV-G – 1,5-литровым 131-сильным и 2,0-литровым 160-сильным. Помимо прочего, Ямамото считает, что необходимо сохранить доступность MX-5, а использование более мощного двигателя неизбежно отразилось бы на ценнике.
Отметим, что заявления руководителя проекта MX-5 практически во всем противоречат словам главы международного PR-отдела «Мазды» Кудо Хидетоши. Ранее в этом году последний сообщил, что новый родстер будет продаваться в течение десяти лет и за это время получит несколько модификаций, включая горячую MPS. Предполагалось, что для модели станут доступны 2,5-литровый атмосферник SKYACTIV-G от Mazda3 и турбомотор.
Родстер Mazda MX-5 четвертого поколения дебютировал прошлой осенью и встал на конвейер этой весной. Он построен на новой заднеприводной платформе и весит на 100 кг легче своего предшественника. В ближайшее время новинка появится на европейском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов