В начале марта Mazda устроит на автосалоне в Женеве мировую премьеру компактного кроссовера. Для бренда это будет вторая принципиально новая модель после Mazda3, дебютировавшей прошлой осенью в Лос-Анджелесе.
Как и «Трёшки», таинственный SUV построен на новой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture, для которой характерны существенно увеличенная доля сверхвысокопрочных сталей и улучшенная шумоизоляция. Дизайн кроссовера выполнен в переосмысленной версии фирменного стиля Kodo, а в его моторную гамму включен новый бензиновый двигатель Skyactive-X с компрессионным воспламенением топлива – все как у седана и хетчбэка Mazda3.
Главный вопрос: что это вообще за модель? Один из возможных вариантов – новый CX-3. Конечно, оригинальный паркетник дебютировал менее пяти лет назад и уже обновлялся в 2017-м и 2018-м годах. Однако если вспомнить, что и старший CX-5 пережил смену генераций досрочно (первое поколение выпускалось в 2012-2017-х годах), CX-3 кажется вполне реальным кандидатом на звание главной звезды стенда Mazda в Женеве. Проблема в том, что в свою экспозицию производитель также включил CX-3 образца 2018 года: вряд ли старая и новая машины будут демонстрироваться вместе.
Другая версия – действительно новая модель, которая заполнит нишу между CX-3 и CX-5. Правда, у «Мазды» уже имеется кросс-купе CX-4, построенное на базе первого CX-5, но оно предназначено исключительно для Китая. Ничто не мешает компании использовать то же название для совершенно иного, ориентированного на глобальный рынок автомобиля – как уже поступила недавно Skoda со своим Kamiq. Последний, к слову, тоже покажут в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов