На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера седана и хетчбэка Mazda3 нового поколения. Это первое семейство моделей японского бренда, выполненное в переосмысленной стилистике Kodo.
Основой для «Трёшек» четвертой генерации послужила новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture. Доля сверхвысокопрочных сталей в конструкции выросла вдесятеро – с трех до 30 процентов. Значительно была улучшена шумоизоляция благодаря двойному полу с полостью между кузовом и внутренней обшивкой, заполненной волоконным материалом. Вместо многорычажки сзади теперь установлена полузависимая торсионная балка. Спереди сохранились макферсоны. А еще Mazda3 получила опциональный полный привод, который прежде предлагался только в Японии. Он будет сочетаться с усовершенствованной системой контроля тяги G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая дебютировала чуть ранее на обновленном кроссовере CX-5.
Габариты нового седана в спецификации для американского рынка – 4662x1797x1445 мм, колесная база – 2725 мм. Хетчбэк получился на 203 мм короче и на 5 мм ниже, то есть по сравнению с предшественницами четырехдверную модель существенно удлинили, а пятидверную немного укоротили. К слову, разница между двумя кузовами не сводится к багажникам – имеются отличия и в лицевой части.
В моторной гамме «Мазда» сохранила бензиновые атмосферники SKYACTIV-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра и добавила к ним 1,8-литровый дизель SKYACTIV-D и разрекламированный бензиновый мотор SKYACTIV-X с компрессионным воспламенением топлива. Никакие спецификации силовых агрегатов пока не раскрываются. Коробки передач, как и прежде, две – шестиступенчатая механика и автомат.
В оснащение новой Mazda3 входят: информационно-развлекательный комплекс с 8,8-дюймовым тачскрином, «пробочный» автопилот Cruising & Traffic Support, система слежения за усталостью водителя, система предупреждения о движущихся в поперечном направлении автомобилях и другие ассистенты. Продажи стартуют в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов