Британский производитель спорткаров и суперкаров McLaren Automotive представил новый родстер под названием Elva. Он относится к флагманскому семейству Ultimate Series, также включающему модели Senna и Speedtail.
Новинка является своеобразным посвящением клиентским гоночным машинам McLaren-Elva 1960-х годов. Подобно историческим моделям, она не имеет даже небольшого ветрового стекла, хотя оно и будет предлагаться на отдельных рынках. В общем же случае за комфорт водителя и пассажира во время движения будет отвечать первая в своем роде активная система управления воздушными потоками, заключающая седоков в своего рода аэродинамический пузырь.
McLaren Elva – это самый легкий гражданский «Макларен» с уникальными шасси и кузовом из углепластика. Правда, машина еще не сертифицирована, поэтому точных цифр нет. В движение родстер приводит знакомый по Senna 4,0-литровый V8, форсированный с 800 до 815 л.с. До 100 км/ч Elva разгоняется менее чем за 3 секунды, а вторую сотню набирает за 6,7 секунды – быстрее, чем тот же Senna.
Тираж McLaren Elva ограничат 399 экземплярами. Каждый будет стоить от £1,425,000 без учета затрат на персонализацию в подразделении McLaren Special Operations.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов