Автомобильный журнал

McLaren представил свой флагманский родстер

McLaren
image
Поделитесь с друзьями

Британский производитель спорткаров и суперкаров McLaren Automotive представил новый родстер под названием Elva. Он относится к флагманскому семейству Ultimate Series, также включающему модели Senna и Speedtail.

Новинка является своеобразным посвящением клиентским гоночным машинам McLaren-Elva 1960-х годов. Подобно историческим моделям, она не имеет даже небольшого ветрового стекла, хотя оно и будет предлагаться на отдельных рынках. В общем же случае за комфорт водителя и пассажира во время движения будет отвечать первая в своем роде активная система управления воздушными потоками, заключающая седоков в своего рода аэродинамический пузырь. 

McLaren Elva – это самый легкий гражданский «Макларен» с уникальными шасси и кузовом из углепластика. Правда, машина еще не сертифицирована, поэтому точных цифр нет. В движение родстер приводит знакомый по Senna 4,0-литровый V8, форсированный с 800 до 815 л.с. До 100 км/ч Elva разгоняется менее чем за 3 секунды, а вторую сотню набирает за 6,7 секунды – быстрее, чем тот же Senna.

Тираж McLaren Elva ограничат 399 экземплярами. Каждый будет стоить от £1,425,000 без учета затрат на персонализацию в подразделении McLaren Special Operations.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren Elva
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013