В модельном ряду McLaren могут появиться суперкары с названиями Solus, Aeron и Aonic. Во всяком случае, британский автопроизводитель подал заявки на регистрацию соответствующих торговых наименований в патентные ведомства Великобритании, Евросоюза и США, в том числе – в категории транспортных средств.
До недавнего полноценные имена носили только «Макларены» старшей серии Ultimate (Senna, Speedtail, Elva), а все прочие довольствовались буквенно-числовыми индексами с указанием мощности, но в этом году компания выпустила суперкар Artura. Его включили в линейку Super Series (теперь она называется просто Supercars), попутно полностью избавившись от младшего семейства Sports Series.
Скорее всего, Solus, Aeron и Aonic – если они вообще когда-нибудь появятся – станут как раз соплатформенниками Artura, то есть относительно доступными (по меркам бренда) гибридами с возможностью зарядки от сети. А вот новый гиперкар McLaren выйдет не ранее 2025 года. Судя по предыдущим сообщениям производителя, это будет наследник давно снятой с производства модели P1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов