Покупателям нового гиперкара McLaren Speedtail будут предложены «практически безграничные» возможности персонализации. Чтобы помочь им с выбором цветов и материалов для оформления, британский производитель создал три дизайн-коллекции.
Первая коллекция из трех тем называется Urban. Она создана для людей, которые предпочитают спокойные внешние оттенки и интерьер в холодных тонах. В частности, Speedtail с темой Stratosphere получил кузов из неокрашенного карбона с отделкой из светло-голубого анодированного алюминия. Установленное по центру водительское кресло также сделано светло-голубым, а пассажирские – светло-серыми.
В коллекции Visionary имеется вариант Astral с оранжевым кузовом и темно-синим салоном с отделкой из кожи, карбона и белого золота. Самая яркая и спортивная – третья коллекция, Dynamic, включающая тему Bloodline. Это ярко-красный кузов, черные глянцевые колесные диски с серебристыми суппортами, красное водительское и белые пассажирские кресла.
Мировая премьера McLaren Speedtail состоялась этой осенью. Гиперкар получил гибридную силовую установку на 1050 л.с., которая позволяет разогнаться до 300 км/ч за 12,8 секунды и развить максимальную скорость свыше 400 км/ч. Всего будет построено 106 экземпляров. Весь тираж был распродан заранее, при этом первые покупатели получат свои машины лишь в начале 2020 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов