Спорткар McLaren 570GT получил очередную специальную версию от подразделения персонализации McLaren Special Operations (MSO). Новинку, названную 570GT MSO Black Collection, выпустят ограниченной серией в 100 экземпляров – по £179,950 за машину.
Кузов автомобиля выполнен в эксклюзивном черном цвете Carbon Black, разработанном специально для этой модели. Стандартный набор черных деталей Dark Palladium, включающий передний и задний сплиттеры, боковые юбки и воздуховоды, заменили пакетом MSO Defined Black. Спорткар ездит на легких кованых дисках нового цвета Gloss Black Diamond Wheel Finish с карбон-керамическими тормозами с черными суппортами и резиной Pirelli P Zero Corsa. Отделка салона представляет собой сочетание кожи оттенка Jet Black и алькантары Carbon Black. Спортивные кресла обиты полуанилиновой кожей и украшены логотипом MSO на подголовниках. За доплату в £4,750 можно получить панорамную крышу из «умного стекла» с пятью уровнями затемнения. Также в оснащение вошли спортпакет, обеспечивающий GT-модели динамику более спортивного купе 570S, и выхлопная система MSO Defined Titanium SuperSports Exhaust, снижающая массу модели на 5 кг и выдающая более громкий звук.
570GT – это самый практичный «Макларен»: сзади у него имеется небольшой багажник, точнее – 220-литровая погрузочная площадка, закрытая откидывающимся в сторону стеклянным люком. Мотор – тот же, что и у 570S – 3,8-литровый 570-сильный твин-турбо V8. Прошлой осенью MSO подготовило для 570GT еще более редкую спецверсию – всего шесть машин, окрашенных в цвет XP Green в память о суперкаре McLaren F1 XP GT Longtail 1997 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов