Оскароносный актер Мэтью Макконахи сыграл в рекламном ролике компании Lincoln, посвященном седану Continental нового поколения. Ролик снимался в Исландии, на водной поверхности в 250 километрах от Рейкьявика. Оператором выступил Уолли Пфистер, известный по работе над фильмами Кристофера Нолана о Бэтмене.
Автопроизводитель, ранее уже сотрудничавший с Макконахи, надеется с помощью этой рекламной кампании привлечь новую покупательскую аудиторию – людей, которым знаком знаменитый логотип Lincoln, но которые совершенно не разбираются в машинах данной марки. Именно поэтому особое внимание в видео уделено салону флагманской четырехдверки.
Новый Lincoln Continental дебютировал в начале 2016 года на автосалоне в Детройте. Седан, пришедший на смену модели MKS, построен на удлиненной версии платформы CD4, также лежащей в основе Lincoln MKZ, Lincoln MKX, Ford Taurus, Ford Mondeo и Ford Edge. В моторную гамму автомобиля вошли 3,7-литровый 305-сильный атмосферник V6, 2,7-литровый 335-сильный турбированный EcoBoost V6 и топовая 400-сильная битурбошестерка объемом 3,0 литра. Продажи возрожденного Continental начались несколько месяцев назад, по состоянию на конец ноября «Линкольну» удалось реализовать только 3 416 экземпляров. Начальная цена седана составляет $45,485, но в топовом исполнении со всеми опциями может превысить $80,000.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов