Кроссовер Mazda CX-5 второго поколения, дебютировавший прошлой осенью в Лос-Анджелесе, выходит на российский рынок. По данным «Авторевю», первые машины появятся у дилеров 18 июня.
Хотя сам производитель говорит о полноценной смене генерации, новый CX-5 – это скорее модернизированная версия оригинальной модели, и моторы у нее остались старые – бензиновые атмосферники Skyactiv-G. Как и прежде, 2,0-литровый 150-сильный будет доступен россиянам с шестиступенчатой механикой (только передний привод) и шестиступенчатым автоматом (передний и полный привод), а 2,5-литровый 192-сильный – только с автоматом и полным приводом.
В самой доступной комплектации Drive со 150-сильным двигателем и «ручкой» кроссовер подорожал на 62 тысяч рублей – до 1 миллиона 431 тысячи. В салонах такие автомобили будут встречаться редко – их собираются возить только на заказ. Модификация с младшим мотором и автоматом, которая теперь предлагается только со следующего уровня оснащения Active, стала дороже на 58 тысяч – за нее просят от 1 миллиона 621 тысячи. Сборка Active подразумевает наличие 17-дюймовых дисков, передних сидений с подогревом, климат-контроля, системы стабилизации, шести подушек безопасности, датчиков света и дождя. За полный привод придется доплатить еще 100 тысяч, а вариант со 192-сильным агрегатом обойдется в 1 миллион 831 тысячу. Старшая комплектация Supreme, в которую входят 19-дюймовые диски, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида и парктроник, доступна только с полным приводом. 150-сильную версию оценили в 1 миллион 893 тысячи, 192-сильную – в 2 миллиона 2 тысячи рублей. Для сравнения, старый Mazda CX-5 в топовой сборке стоит на 105 тысяч дешевле.
Помимо фиксированных комплектаций, для кроссовера предлагаются несколько пакетов опций, включающих, среди прочего, подогрев руля, багажную дверь с электроприводом, проекционный дисплей, различные интеллектуальные ассистенты и премиальную акустику Bose.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов