Компания Cadillac вывела на российский рынок обновленный седан CT6. Как и прежде, флагманская модель бренда доступна у нас только с 3,6-литровым 335-сильным атмосферником V6, но теперь он сочетается не с восьми-, а с 10-ступенчатым автоматом. Привод – только полный.
На смену комплектациям Luxury и Premium пришли Sport (от 4 850 000 рублей) и Platinum (от 5 690 000 рублей). Для сравнения, BMW 7-Series и Audi A8 в 340-сильных модификациях стоят сейчас от 7,2 и от 6,2 миллиона соответственно.
Минимальное оснащение Cadillac CT6 2019 модельного года включает светодиодные головные фары, 20-дюймовые диски, тормоза Brembo, подогрев всех сидений и вентиляцию переднего ряда, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, электропривод багажника с функцией открывания без рук, систему кругового обзора, 12,3-дюймовую цифровую приборку, 10,2-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с навигацией, беспроводную зарядку для смартфона, акустику Bose с 10 динамиками, системы предотвращения столкновений при движении передним и задним ходом, ночного видения, помощи при парковке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов