В Сети появились официальные фотографии наиболее экстремальной модификации Porsche 911 – купе GT2 RS. Их опубликовал один из пользователей форума rennlist.com. На снимках можно рассмотреть не только кузов с агрессивным обвесом, но и черно-красный салон с карбоновой отделкой, каркасом безопасности и часами, которые, видимо, станут приятным бонусом к машине. Судя по всему, премьера спорткара состоится уже завтра, 1 июля, на Фестивале скорости в Гудвуде.
Как и его предшественники, новый Porsche 911 GT2 RS представляет собой облегченную и форсированную версию 911 Turbo. При этом в предыдущих трех поколениях – 993, 996 и 997 – компания выпускала модель GT2, а RS-вариант у нее появился только в 2010-м. Но на сей раз «Порше» сразу выкатит самый хардкорный автомобиль – видимо, из-за того, что жизненный цикл нынешней генерации 911 подходит к концу.
Из предыдущих сообщений мы знаем, что новый GT2 RS оснащается 3,8-литровой битурбошестеркой от 911 Turbo S, которая получила систему впрыска воды и ряд других доработок, позволивших поднять мощность с 580 примерно до 650-700 л.с. Весит машина не более 1500 кг, а пакет опций Weissach позволяет снизить массу еще на 30 кг. Подвеска позаимствована у гоночного 911 GT3 Cup. До 100 км/ч купе разгоняется за неполные 3 секунды, а его максимальная скорость превышает 340 км/ч.
Предыдущий Porsche 911 GT2 RS был выпущен ограниченной серией в 500 экземпляров. Для новой модели тираж удвоили, но, похоже, его все равно уже распродали по предварительным заказам. Всем, кто не попал в список счастливых покупателей, представится возможность опробовать виртуальную версию спорткара в игре Forza Motorsport 7, которая выйдет на PC и Xbox One 3 октября. Настоящую машину широкой публике должны показать на Франкфуртском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов