Отныне производство автомобилей Porsche ведется не только в Германии и Словакии, но и в Малайзии. Немецкий бренд запустил новый завод совместно с местным конгломератом Sime Darby.
Возвели предприятие довольно быстро: строительство начало лишь в конце позапрошлого года. Правда собирают машины из импортных CKD-комплектов «отверточным» способом: своих цехов сварки и окраски у фабрики нет.
Единственная модель, получившая малазийскую прописку – кроссовер Cayenne. Причем речь идет лишь о базовой версии с 3,0-литровым 340-сильным V6 – все прочие модификации по-прежнему будут поставлять из-за рубежа. При этом некоторые комплектующие для локализованного «Кайена» – передний бампер, узлы привода передней и задней осей, комбинация приборов, модуль центральной консоли – получены от местных поставщиков.
В пересчете на доллары базовый Porsche Cayenne подешевел с Малайзии со 158 тысяч до 131 тысячи, при этом начальная комплектация слегка расширилась. Со временем эту машину начнут продавать и на других азиатски рынках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов