Подразделение McLaren Special Operations (MSO) подготовило к Конкурсу элегантности в Пеббли-Бич специальную версию нового суперкара McLaren GT, вдохновленную британской архитектурой. На примере этого шоу-кара производитель демонстрирует возможности персонализации своего первого гран туризмо.
McLaren GT by MSO получил кузов нового оттенка MSO Defined Flux Silver со вставками MSO Bespoke Satin Graphite на переднем сплиттере, боковых юбках, корпусах зеркал, заднем бампере и диффузоре. В числе других особенностей экстерьера – тормозные суппорты MSO Bespoke Satin Graphite Iron и пакет MSO Bright, включающий колесные диски Gloss Black Diamond Cut, титановые насадки на выхлопные патрубки и хромированную окантовку окон.
В салоне – особая прострочка сидений, солнцезащитных козырьков, дверных карт и подлокотников, вдохновленная узором навеса Британского музея. В отделке использованы кожа и углеволокно, а панорамная крыша имеет регулируемую степень прозрачности.
McLaren GT дебютировал в середине этого мая. Среднемоторный суперкар получил полностью оригинальный кузов, доработанное шасси от модели 720S и 4,0-литровый V8, дефорсированный до 620 л.с. и 630 Нм. Два багажника новинки вмещают в совокупности 570 литров груза. Интерьер и настройки подвески ориентированы на максимальный комфорт, при этом в вопросах динамики GT остается настоящим «Маклареном»: первую сотню двухдверка набирает за 3,2 секунды, а ее максимальная скорость превышает 326 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов