В минувшем феврале Porsche завершил производство хардкорного купе 911 GT2 RS. На этом официальная часть истории экс-рекордсмена Нюрбургринга должна была закончиться, однако на прошлой неделе у берегов Франции затонуло судно, перевозившее, среди прочего, четыре клиентских экземпляра этой модели.
Спорткары предназначались для покупателей из Бразилии. Учитывая, что модель уже сняли с конвейера, самым простым выходом для Porsche стал бы возврат средств, однако в компании решили, что заказы необходимо выполнить. В апреле четыре недостающих GT2 RS построят заново и к лету они доберутся-таки до покупателей.
700-сильный Porsche 911 GT2 RS дебютировал в июле 2017 года. В сентябре модель с разгоном до сотни за 2,8 секунды и максимальной скоростью в 340 км/ч официально стала самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, опередив Lamborghini Huracan Performante. Позднее итальянцы обошли немцев на своем флагманском Aventador SVJ, на что «Порше» ответил рекордом дорожного, но не серийного 911 GT2 RS MR. Затем был построен еще и гоночный GT2 RS Clubsport – его показали одновременно с базовым Porsche 911 нового поколения.
Примечательно, что на российском сайте Porsche снятый с производства GT2 RS по-прежнему представлен как доступный для заказа по цене от 19 245 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов