К семейству Porsche 911 нового поколения присоединилось дорожно-трековое купе GT3. Уже объявлена его российская цена – 13 180 000 рублей.
4,0-литровый атмосферник, появившийся у суперкара предыдущей генерации после рестайлинга 2017 года, форсировали на 10 л.с. и 10 Нм – до 510 Нм и 470 Нм. Он может раскрутиться до 9 тысяч оборотов в минуту. Примерно такой же двигатель ставили на последний Porsche 911 Speedster.
С роботом PDK новый Porsche 911 GT3 разгоняется до 100 км/ч за те же 3,4 секунды, что и его предшественник, зато круг по Нюрбургингу проходит заметно быстрее: за 6 минут 59,927 секунды вместо прежних 7 минут 12,7 секунды. Как и раньше, покупателям будет доступна шестиступенчатая механика.
В целом рецепт модификации остался прежним, но теперь использование гоночных технологий стало еще более обширным, в частности – в передней подвеске. Европейские продажи стартуют уже весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов