Компания Porsche представила на автосалоне в Париже обновленную версию гоночного купе 911 GT3 Cup. Спорткару добавили мощности и увеличили прижимную силу.
3, 8-литровая 460-сильная «шестерка», использовавшаяся в модели 2013 года, уступила место 485-сильному мотору объемом 4,0 литра. Купе получило новый передний бампер и новый дизайн задней части. 184-сантиметровое антикрыло и 18-дюймовые колесные диски с центральным креплением были позаимствованы у предшественника без изменений. Новое водительское кресло обеспечивает улучшенную защиту в области головы и плеч. Спасательный люк был увеличен в размерах в соответствии с последними изменениями в правилах FIA. Масса новинки составила 1200 кг.
С сезона 2017 года новый Porsche 911 GT3 Cup будет принимать участие в серии Porsche Mobil 1 Supercup и в кубках Porsche Carrera в Германии и Северной Америке. Заказы на купе уже принимаются по цене в 189 900 евро.
Porsche 911 GT3 Cup является, по утверждению производителя, самой массовой гоночной GT-моделью в мире. Кубковые модификации купе 911 GT3 выпускаются с 1998 года на основе гражданских автомобилей серий 996, 997 и 991. В общей сложности было построено и подано около 3031 экземпляра. В линейке гоночных автомобилей Porsche, имеющих дорожных доноров, 911 GT3 Cup заполняет нишу между Cayman GT4 Clubsport и 911 GT3 R. Возглавляет это семейство спорткар Porsche 911 RSR, который также обновился к сезону 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов